МАОУ "СОШ №55"

Меню сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с DOM.RU. В школе работает проводной скоростной интернет и WI-FI. В школе установлен контент фильтр, предоставленный этой компанией.
Обучающиеся и педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в рамках учебной деятельности и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе и библиотеке. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

 
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 
Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Портал "Образование web2.0"
Общероссийские порталы и сайты по всем предметам учебного плана "Всем, кто учится"

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

 

В школе организовано полноценное рациональное питание обучающихся согласно рекомендациям и нормативным документам. Составлен план работы по улучшению организации горячего питания. Созданы: общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания в количестве 5 человек, в которую входят: два заместителя  директора школы, представитель педагогического коллектива, председатель Управляющего совета и представитель родительской общественности; бракеражная комиссия в количестве четырех человек, в которую входят ответственный за питание, школьный врач, школьный фельдшер, заведующая производством школьной столовой. Данные комиссии осуществляют контроль за организацией и качеством  питания обучающихся, за качеством продукции, взаимозаменяемостью продуктов питания и помогает в работе по улучшению организации горячего питания. Отслеживается состояние материально-технической базы, улучшается эстетическое оформление обеденного зала. Ответственный за организацию питания – Чалова С.В. Ежедневно вывешивается меню. Ассортимент блюд соответствует нормативным документам. Основная масса питающихся учащихся посещает столовую во время перемен после 2 и 3 урока. Продолжительность этих перемен 15 минут. Имеется приказ по школе о возложении ответственности за организацию питания учащихся из социально незащищенных семей и определен его функционал: приказ № СЭД 01-06-284 от 22.08.2016г. Имеются документы на категорию социально незащищенных учащихся: акт обследования семей, протоколы родительских собраний. Составлен график дежурства учителей по школе и в столовой. Вместе с дежурными учителями следят за порядком учащиеся дежурных классов. После каждой перемены производится влажная уборка. Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем. Заранее подается заявка на питание и записывается в журнал. Производственные и другие помещения организации общественного питания содержатся в порядке и чистоте. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии соответствующих документов (удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, документов ветеринарно-санитарной экспертизы, документов изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, сертификата соответствия, декларации о соответствии), подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В школе организовано горячее питание для обучающихся и сотрудников. Поставщик данной услуги ИП Векшина А.А.» (договор № 1-13  от 31.12.2013 г.) ---- Ссылка на страницу школьного сайта /ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

 

2) ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАОУ СОШ № 55» г. Перми    

 

Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль состояния здоровья учащихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных нормативным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами. Медицинское обслуживание в школе осуществляется по договору с МБУЗ ГДКП № 6 г. Перми врачом высшей категории Сабуровой Н.Ю. и фельдшером Баяндиной Ю.Ю. Для оказания стоматологической помощи заключен совместный договор о сотрудничестве с МАОУ «СОШ № 111» г. Перми, имеющей стоматологический кабинет.

 

В ОУ ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудован доступ на территорию ОУ и первый этаж: приобретены мобильные пандусы, установлена кнопка вызова на главном входе. Входные двери и двери в рекреации первого этажа оборудованы специальными знаками для слабовидящих.